latnemrob (latnemrob) wrote,
latnemrob
latnemrob

Смотрю пресс-конференцию Путина.

Главное послание Путина миру - это постоянные покашливания, и прочищение горла.

Жесты нервозности - покашливание, прочищение горла (те, кто часто прочищает
горло, чувствуют себя неуверенно и беспокойно);
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments
похоже всем будет лучше сменить фронтмена.на серегу иванова например.и немцам и самим питерским.но амеры хотят троллить под известную украинскую песенку про путена.
Думается мне, что уровень тревоги включенный штатами, по поводу событий этого года, подразумевает более горячие ходы, чем троление. Русаналит пост сегодня хороший выкатил.
уровень тревоги понятен,потерять евразию это потерять весь мир.А потерять Европу это вон из Евразии. и играют они отлично.ISIS это новаторский рэбрэндинг талибанов,просто замечателен.Но путен свое отыграл и пар весь вышел,питерские немцам нужны,а с путиным лично связывается очень много негатива,зашквар с ним просто общатся.и этим амеры будут пользоваться.я немного не согласен с вашим комментом в журнале СА, немцы не проигрывают. все типо идет по плану.Ходор кстате тоже интересен,за него ведь Геншер просил,и сначала в Германию к горбачу полетел.вариант любопытный.
Есть такой классический сюжет, который используют в исторических приключенческих романах, "инсайд солнечное затмения". Одна сторона получает инфу, что в один момент произойдет солнечное затмение, и использует его в свою пользу, играя на том, что вторая сторона не в курсе. Появляется "окно возможностей", которое дает возможность получить огромное преимущество. Но есть и отрицательная сторона, это окно нужно суметь использоваться. Тут нужно не упустить и нужное время, и занять нужную тактическую позицию, для адекватного использования этого окна. Не угадал время, проиграл. Не смог добиться поставленной цели, в нужный отрезок времени, пока враг в замешательстве, проиграл.

Для "немце-питерских" окно возможностей закрылось. Игра сделана, главная цель не достижима. А достижение любой промежуточной цели только ухудшает ситуацию. Немцы не проигрывают, но они потеряли время, инициативу, выставились под заслуженный удар-ответку, и теперь вынуждены задабривать США. Остались ни с чем. Теперь на повестке дня Россия, что делать с ней, что бы избежать союза России и ЕС в дальнейшем.
Роисся в качестве онтологического Совдепа как она сейчас развалится обязательно.это вопрос уже ясный пожалуй для всех.неизбежен.и никто не остановит от падения многих ее частей в Европу.это тоже естественные силы невероятной величины.а на ближайшую перспективу штаты будут дежать путена, так как он будет мешать нормализации отношений с ЕС и отмене санкций.при нем отмена санкций это потеря лица для Запада и экспликация раскола внутри западного мира.Заменив на Иванова можно усиливать евроцентрические тенденции по сути ничего не меняя.все будут довольны. Вариант англосаксов не очень хорош для населения совдепа.это сохранение статус-кво как можно дольше. и куда более болезненный выход потом.падение Сибири в Кетай и поволжья исламизация.как минимум.
А Европы, которую мы знали, уже тоже нет. Как в покере, сначала поднимали ставки, блефовали, а потом вскрылись, сверили карты и... пшик. Ничего у Европы не осталось, была надежда на "окно возможностей", когда они своими скудными бюрократически-политическими возможностями могли блокировать сопротивление НАТО "русскому взрыву" в восточной Европе, но момент упущен. Там сейчас рубят концы, и зачищают хвосты. Можно сказать, что 20-й век закончился, и начинается новая игра. Думаю "екссовдепу" будет не намного хуже чем материковой Европе.
вы занадта пессиместичны насчет Континента.да англосаксы уже 300 лет тут все время побеждают ,но такое ведь не всегда. Ресурсы Европы огромны.И надо учесть что в отличие от совдепа имеются развитые институты.даже в Литве более развитые чем в раше. Мне думается будут искать компромиссный вариант мироустройства.Ялта защитниками которой амеры до сих пор стоят все равно не ЖилецЪ.
Англосаксы не столько за Ялту, сколько за то, что бы это была ИХ постЯлта, по их лекалам. Континеталы предприняли попытку, всрались, все поняли, и вопросов больше не имеют. Есть смысл говорить только о том, как будет выглядеть эта американская постЯлта. Добро пожаловать в 21-й век. Читали последний текст Галковского? Там была отличная шутка, типа "хорваты будут первоклассными европейскими партизанами, будут резать американских солдат на базах НАТО в Европе", не дословно но по смыслу. То-есть европка будет что то типа Сирии-Афганистана со своим хорвато-французским талибаном, где атаки дронов будут прерыватся фальшивыми стенаниями на тему "опять разрушили очередной памятник архитектуры".
Но для этого надо управлять распадом Ялты.И тут США и Великобритания имеют существенную разницу.Бритиши куда лучше готовы к своей постялте ,чем штаты.Классическая Ялта и долларовая система это мегабонусы именно США и они их отстаивают.отказаться сейчас не готовы.

Галковски уже как года полтора практически не читаю. оригинальный запас идей он израсходовал,и сейчас это чистая литература,да и качество слога падает.наверно селигеровцам кое-что аутсорсит.просматривал полемику насчет психопатов,доставило.былое вспомнилось,давние срачи рунета,когда я сам в этом не участвовал.ностальжи:)

Если серьезно то и Галковски и Астеррот и Богемик подкрадывают идеии у Жарикова. И потом выдают вторичное нечто, иногда особенно у Богемика получаеццо замечательно,эстетически удовольствие прочитать.

Обамо(тм) отжал у Европы Ливию,Сирию,опустили капитально Иран,троллят Украиной, блокировали рашу, возможно после событий с Sony Pictures возьмутся за японов и северокорейцев. огромный массив работ.боливаров латиноамериканских добивают. Это да. Игнорировать это невозможно.Но Европа имеет самый большой в мире человеческий потенциал,Великая Цивилизация,сильную экономику и развитые институты. В талибаны не верю,Юг Европы просто крепко затянетпояса и займет свое место,португальцы рядом с болгарами,там где им и место. испанцы и румыны. ЕС перезагрузят.

сетевые нации по европейскому образцу куда лучше для населения,чем хабы-корпорации. посмотрим кто сильнее слон или кит:)
Есть расклады короткие, средние, и длинные. Короткие внутри средних, а средние внутри длинных Вот эти события, которые вы перечислили, ливия, сирия, и т.д. это короткие и средние. Обамо с Бушем активно создавали видимость лапоухих дурачков, которых можно провести. А вот длинный расклад, начался во времена падения берлинской стены. Европейцам и советским дали проявить себя, на свободе, выпустили на полянку. Посмотрели чё и как растет, куда клонится, и что будет. Люди себя показали, инфу на себя дали, пора обратно в стойло. Этот год был поворотным, кульминация, большая перезагрузка с переформатированием.

Лично я не вижу никакого потенциала у Европы на фоне америки. На фоне совка или Азии есть. Но америку никуда не денешь. Могу ошибаться.

По поводу "сетевого" могу сообщить следующее. Когда талибан и алькаеда только начинались, то одним из факторов их "силы" называли сетевое устройство, которое якобы, делали их неуязвимыми. Хе-хе.
насчет Буша и Обамо соглашусь. Буш младший делал то же самое.отличия и в экономике и в политике невелики (в главных направлениях).Тоже самое можно сказать про Картер-Рейган.Крестовый поход начал таки Картер.Но пропаганда просто заставляет это забыть и мыслить мединвыми клише,кролик-убийца Картер, слабоумный империалист-ковбой Буш, размазня Обамо-мусульманин.На самом деле амерская политика институализована на самом высочайшем уровне в мире и преемственность оттуда.не,в Британии таки еще получше :)
Но,вы упускаете момент,что наступление на парамасонскую коминтерновкую структуру баасистов началось с первой войны в заливе,сразу практически после берлинской стены. одномоментно.никто ничего не ждал и никому не давал.Теперяшняя арабске весна это финальная оффензива на поделку социалистов и спецов НСДАП, в свое время баасисты не пускали амеров к англо-французским закромам родины в арабистанах,и немцам с итальянцами перепадало.

Насчет потенциала и перспектив следующие два года покажут и определят судьбы мира на много десятилетий.ждать недолго:)

Сети разные бывают.и уязвимости сетей определяются совершенством протоколов на всех уровнях.ошибки в архитектуре и системном ПО,намерянные закладки дают возможность делать хакерам свои дела с размахом.а у идейных,особенно религиозных фанатов и особенно исламистов софт слабоват и очень уязвим.притом им выключили многие адаптивные настройки в аль-каеде этой,а в халифате еще большей мере.в итоге местные ничего не могут с ними сделать ,а Цивилизация крутит их как надо быть.
Понимаете, все эти сети, парамасоны, хакеры и прочий посмодерн это от бессилия. Это как СССР воевал с вермахтом, СССР воевал с бандеровцами, и СССР воевал с дисидентами.
Урони сопротивления разные. Есть пентагон, а миру нечего ему противопоставить. ТОЧКА. Они могут бегать по лесам и пустыням, прячась от дронов в схронах, могут едко комментировать недолугость госдепа и лично псаки, клепать смешные мемчики и взламывать сайт пентагона. И? Придет пентагон, и укатает до лунного ландшафта. Остается ждать, когда США протухнет изнутри.

Баасистов начали жрать ровно в тот момент, когда закончили жрать Китай. До этого не до них было.

Понимаете, все эти сети, парамасоны, хакеры и прочий посмодерн это от бессилия. Это как СССР воевал с вермахтом, СССР воевал с бандеровцами, и СССР воевал с дисидентами.
Урони сопротивления разные. Есть пентагон, а миру нечего ему противопоставить. ТОЧКА. Они могут бегать по лесам и пустыням, прячась от дронов в схронах, могут едко комментировать недолугость госдепа и лично псаки, клепать смешные мемчики и взламывать сайт пентагона. И? Придет пентагон, и укатает до лунного ландшафта. Остается ждать, когда США протухнет изнутри.

Баасистов начали жрать ровно в тот момент, когда закончили жрать Китай. До этого не до них было.

Вы так говорите,в стиле старого Модерна, как будто бы сейчас 1914.Если бы так было ,то бритиши были с америкой не на равных а токмо младший партнер,марионетка почти.у них и ядреного оружия своего то нет,все американское :) и весь мир вообще безо всяких исключений свалился бы америке еще в 1945 , но Европа извернулась и не пустила США в свои многие колонии.часть пришлось пожертвовать,но суверинетет они сохранили. хотя вся Европа была вообще оккупирована и разбита вдребезги.

танчиков то и сесера было завались и где теперь он? Это правда ЮВА важнее арабистанов и африки.выяснение позиций там заняло время.но ко времени Картера вообщем и ццелом процесс пошел.
Как могут штаты протухнуть? как вы это представляете? Отцы-основатели сделали на века.Старое масонское качество:)
В 45-м америка еще хайло не разожрала, плюс нужно было сделать несколько эволюционных рывков, типа долларового стандарта, интернета, электроники вообще, полного доминирования в масскультуре. Да и банально опыта у них не было, восседания на троне. Новый начальник входит в могущество не сразу а постепенно, вникая в нюансы, загребая под себя рычаги и ресурсы, опуская прежних фаворитов и приблатненных. Европа что то сохраняла только потому, что у амеров глаза разбегались, и не знали что как жрать.

Британцы равноправны при демократах, по старым связям, так сказать. Думаю будет такой тренд, весь мир поделится на демократов во главе с британцами, и республиканцев, во главе с немцами. Сами американцы уйдут в астрал, станут держателями казино, будут заведовать фишками, вести счет, и арбитраж.
Зацените уровень.
http://palaman.livejournal.com/90364.html
толстый троллинг,однако питерские это немецкий десант,и амерам они пытались показывать жопу.что из этого выйдет совсем до конца еще не ясно.и это впервые за все время существования раши,кроме Павла Первого континент взял москву на себя.
Ну десант, ну и чё? Как раз к моменту когда доели баасистов можно начинать есть Европу. Сами напросились, никто жи не заставлял спонсировать терроризмус.
так Европа и есть цель. и едят как вы говорите уже 300 лет и больше еще со времен Славной Революции,Шотландского Устава и Питера №1 , европейцы не кролики сами кого хош съедят.Я думаю по итогам будет какой-то компромиссный вариант.в чью пользу тоже пока неясно.предположительно англосаксы,но это победа по очкам.нокаута не буде.
Да нет, нокаут уже давно был. Это как людоед, девочку на цепь посадил, и карты с ней играет, ей иногда поддается, что бы интересно было. Та может в карты выиграть, даже погоны из шестерок навесить, а толку?

Европейцы может и хищники, но массы нету. Ведь вопрос по сути стоит просто. Что мешает американцам взять, и тупо уничтожить всех конкурентов на мировой арене? Типа вырезать элиты, и насадить своих манагеров? Да ничего, "только звездное небо над головой, и нравственный закон внутри нас". Предыдущие гегемоны это не могли сделать физически, а эти могут, но не делают. Добрые.